ДВУХСОТТЫСЯЧНЫЙ КЛИЕНТ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» ГОСБАНКА ЛНР


03 февраля 2017 года  операторами «Горячей линии» Госбанка ЛНР принято 200 000-е обращение от жителя Луганской Народной Республики, которым оказался военный пенсионер.

Итоги работы «Горячей линии» Государственного банка Луганской Народной Республики в 2016 году показала высокую потребность граждан Республики в получении информации и консультаций от сотрудников банковского сектора. 

С целью снятия социального напряжения в Республике  «Горячая линия» Госбанка ЛНР  была создана в апреле 2015 года,  как информационная служба поддержки клиентов, которая  в  оперативном режиме и  по сей день работает с населением. Сотрудники предоставляют актуальную информацию о дате выплатного периода, о том, по какому виду и типу осуществляется выплата. Для обеспечения более комфортного обслуживания с наименьшими затратами времени клиента, оператор ориентирует получателя, озвучивая ему информацию о наличии очередей в режиме реального времени по любому адресу месторасположения отделения.

Статистика обращений на «Горячую линию» Госбанка ЛНР гласит  следующее: за 2015 год поступило 75 тысяч звонков-обращений, а уже в 2016 году операторами было обработано более 160- ти тысяч входящих звонков-обращений, где наибольшее количество звонков, конечно же, поступает от получателей пенсионных  и  социальных выплат.

Все замечания и предложения, поступающие на «Горячую линию» Госбанка ЛНР  решаются в оперативном порядке,  принимаются к сведению для максимально быстрого, удобного и комфортного обслуживания клиента, нам важен каждый звонок. Ведь критика, жалоба или предложение, замечание это очередной толчок для доработки, усовершенствования и развитие комфортности услуг. Даже маленькая жалоба клиента предоставляет огромную возможность для большей деятельности банка.

200 — тысячный клиент «Горячей линии» Госбанка ЛНР, военный пенсионер, житель Луганской Народной Республики, Евгений Иванович получил памятные подарки от директора Госбанка ЛНР.

Специалисты службы клиентской поддержки Государственного банка готовы предоставить консультацию, принять ваши вопросы, просьбы, замечания и предложения, возникающие в процессе обслуживания по телефонам:  (066) 895-30-44, (095) 718-58-99, (072) 101-22-22, (0642)  352-621.

Живое слово — мощный инструмент