Back to Top


Горячая линия

(072) 101-22-22

(0642)  352-621

Инструкция «Клиент-Банк» для физических лиц Госбанк ЛНР

Видео-инструкция по регистрации в системе 'Клиент банк'

Регистрация в системе 'Клиент-Банк'

1. Для регистрации в КБ переходим по ссылке http://bank24.gosbank.su

2. Далее вводим индивидуальные параметры:

  • Номер карты;
  • Телефон Лугаком к которому подключено СМС-информирование (обязательное условие);  
  • Контрольный вопрос и ответ;
  • Галочка напротив «С правилами ознакомлен»;
  • Код с картинки;
  • Далее

3. После чего на телефон приходит разовый пароль для подтверждения регистрации, который необходимо ввести в соответствующее окно.

4. Необходимо придумать  Логин  для входа в «Клиент-Банк».

5. У Вас появится уведомление о том, что регистрация пользователя завершена , Логин и автоматический сгенированный Пароль придут на указанный номер телефона.

6. Теперь можно войти в систему «Клиент-Банк» , для этого вводим Логин и Пароль, указанные в смс, подтверждаем вход разовым паролем.

После корректного ввода данных, происходит непосредственный вход на главную страницу «Клиент-Банк», где Вы меняете Пароль на любой удобный для Вас .

После успешной регистрации будут доступны все Ваши счета, можете совершать операции, т.е. полноценно пользоваться данным сервисом.

Возможности системы 'Клиент-Банк'

При помощи системы «Клиент-Банк» Вы всегда и везде можете совершать следующие операции:

  • Оплата коммунальных платежей;
  • Пополнение мобильного телефона оператора «Лугаком»;
  • Оплатить интернет;
  • Внести абонплату за стационарный телефон;
  • Заплатить транспортный налог или штраф ГИБДД;
  • Оплатить за детский сад или учебу.

Для выбора нужного пункта в КБ используйте верхнюю панель.

1. Мои финансы

В данном пункте меню можно просмотреть полную информацию по карте (счету),  в том числе последние операции, а также реквизиты карты(счета); сформировать выписку за период.

2. Платежи

В зависимости от вида оплаты, которую Вы желаете провести, выбираем «Оплата услуг» или «Бюджетный платеж».

Оплата услуг. Пример «Луганск Газ»

В выпадающей форме заполняем основные данные:

 

В следующем окне вводим дополнительные параметры (показания счетчика, период оплаты) и нажимаем оплатить.

Каждая операция подтверждается  SMS-кодом.

После подтверждения можем просмотреть данный платеж, его статус.

А также есть возможность совершить дополнительные действия, нажав правой кнопкой мыши на данный платеж.

При выборе бюджетного  платежа  нажимаем +, заполняем необходимые реквизиты

3. Переводы

В данном пункте меню можно совершить перевод как на свой счет, так и на счет другого клиента (в пределах ЛНР).

Переводы между своими счетами: выбираем в всплывающем меню  карту (счет) необходимые для перечисления, вводим сумму и оплатить. Каждая операция подтверждается паролем

Перевод на другой счет Госбанка ЛНР (переводы внутри банка) можно совершить по такой же аналогии, выбрав карту (счет) для списания, тип отправки (на счет или карту), далее вводим № карты (счета) получателя, выбираем получателя (физическое или юридическое лицо), сумму, ознакомление с правилами  и оплатить. Подтверждаем операцию паролем.

4. Шаблоны

В данном пункте меню отображаются платежи, которые предварительно были сохранены в шаблоны с журнала операций правой клавишей мыши.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Те платежи, которые находятся  в шаблонах  можно запланировать (создать периодический платеж); создать новый, на основании шаблона; редактировать.

В зависимости от периода списания далее заполняем детали (число, месяц, начальная дата и т.д.).

4. Печать квитанции об оплате

Как распечатать квитанцию после проведения оплаты в системе «Клиент-Банк»?

  1. Зайдите в главное меню «Клиент-Банк», авторизовавшись в личном кабинете;
  2. Из выпадающего списка во вкладке «Платежи», найдите необходимую операцию и поставьте напротив «галочку» ;
  3. Нажмите на значок «Печать» и Вы получите квитанцию в электронном виде. Сохраните ее в любом удобном формате, выбрав тип печатной формы и предъявите по требованию.

Полученная квитанция является таким же полноценным документом, как и аналогичный документ, полученный через кассу  отделений Госбанка ЛНР. Данную квитанцию можно заверить мокрой печатью, для этого необходимо обратиться в ближайшее отделение.

4. Мобильное приложение «Госбанк 24»

Мобильное приложение для оперативного управления своими финансами — это безопасный и удобный банковский сервис в Вашем смартфоне или планшете.

Шаг 1. Установите приложение с официального сайта Google Play, набрав в поиске «Госбанк24» или перейдя по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=com.isimplelab.ibank.lnr;

Шаг 2. Войдите в мобильное приложение, с помощью логина и пароля, который Вы используете в системе «Клиент-Банк», если Вы не зарегистрированы в системе, предварительно необходимо пройти регистрацию на сайте https://bank24.gosbank.su;

Шаг 3. Придумайте и введите ПИН-код (состоящий из шести цифр) или воспользуйтесь технологией TouchID (используется отпечаток пальца руки) для дополнительной безопасности и упрощения входа в приложение. В дальнейшем после первого входа в «Госбанк24» необходимо будет вводить только придуманный ранее ПИН-код или использовать отпечаток пальца.

В мобильном приложении пользователи могут:

  • использовать персональный код или технологию TouchID для быстрого входа в приложение;
  • держать под контролем баланс и движение средств по всем своим картам и счетам;
  • перевести деньги с карты банка на собственные или другие карты и счета;
  • оплатить услуги ЖКХ, мобильной связи, интернета, штрафов ГИБДД, налогов и многое другое;
  • создавать шаблоны обычных и регулярных платежей;
  • быстро найти ближайшее к Вам отделение банка, банкомат или платежный терминал.